13.04.2020
Классный журнал
Записи во все видах журналов (классные, элективные,
внеурочной деятельности, дополнительного образования и т.д.) ведутся в
соответствии с тематическим планированием рабочей программы учителя,
расписаниями уроков и занятий внеурочной деятельности, скорректированными на
период дистанционного обучения.
В графе «Что пройдено на уроке» учитель делает запись
темы урока (занятия).
В графе «Домашнее задание» учитель записывает содержание задания, номера страниц, задач,
упражнений с отражением специфики выполнения домашнего задания, например: «Повторить…»; «Изучить …», «Составить
план к тексту», «Изучить тему, составить и (или) заполнить таблицу », «Выучить
наизусть», «Ответить на вопросы», «Написать сочинение на тему ____»,
«Подготовить реферат на тему …», «Выполнить рисунок». Если в рамках выполнения домашнего
задания предполагается использование электронных ресурсов, то указывается ссылка
на соответствующий ресурс с указанием действия ученика, например: «Пройди
тест по ссылке ________», «Посмотри видеоурок по ссылке _________», «Подбери
материал по теме «Русские народные сказки», используя ссылку __________», «Выполни
гимнастические упражнения на развитие икроножных мышц, используя ссылку
_________» и др.
Учителя, работающие в первых классах в режиме
дистанционного обучения, в графе «Домашнее задание» указывают
необходимые действия ученика и ссылки, которыми родители (законные
представители) первоклассников могут воспользоваться в целях более полного
понимания и изучения темы. Указанные в графе «Домашнее задание» ссылки для первоклассников носят
рекомендательный характер и не являются обязательными.
При проведении урока в режиме онлайн в графе «Домашнее задание» дополнительно к
сформулированному домашнему заданию указывается ссылка для подключения к
следующему онлайн уроку.
Темы контрольных, практических, лабораторных и других
работ учитель записывает в классный журнал в соответствии с тематическим
планированием.
Текущая отметка, полученная обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.